Интерактивная инсталляция и online-игра UNIQLO GRAB, разработанные с помощью кросплатформенной среды разработки Adobe Air и технологии Microsoft Kinect.
В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды UNIQLO дарила подарки и раздавала скидки своим самым активным поклонникам с помощью уникальной игры UNIQLO GRAB.
Интерактивная игра UNIQLO GRAB была запущена креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia и представляла собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Вся программная реализация онлайн-игры и инсталляции была выполнена силами специалистов SmartHead с помощью кроссплатформенной среды разработки Adobe Air.
В торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» (г. Москва) были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы.
Аналогичный вариант игры в течение месяца был запущен в Интернете и также позволял выиграть подарки-купоны.
Игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов и Интернет-пользователей: за время акции в ней приняло участие 30 000 человек, из которых 9000 получили свои подарки.
