В преддверии Нового Года, бренд Dr. Oetker запустил очень добрую кампанию, позволяющую любому желающему продемонстрировать свои кулинарные способности, украсить ёлочку игрушкой с изображением своего кондитерского произведения и выиграть один из четырёх аксессуаров для выпечки.
Чем больше лайков имеет игрушка, тем выше она к верхушке елки, а ее автор ближе к получению приза.
Агентство Digital BBDO разработало идею, концепцию, 3D-модель бесконечной ёлки и дизайн-макеты.
Мы были рады помочь в разработке механики и приложения для настольных устройств. В условиях определенных ограничений, мы выбрали платформу Flash с движком Flare 3D, а всю обработку пользовательских данных реализовали на .NET.
На протяжении всей кампании мы были рады оказывать услуги по технической поддержке проекта.
